Сайт-каталог для производства дизайнерской мебели
Перейти на сайт
Цели:
- повысить узнаваемость бренда,
- привлечение новых клиентов.
Предварительно проведён анализ сайтов конкурентов в данной сфере бизнеса. А конкурентов в данной области много…. Что ж, значит, нам нужен был сайт, который будет отличаться.
Проведён анализ целевой аудитории сайтов. Это люди среднего и выше среднего достатка. Сайт с первой минуты должен расположить к себе. Обязательное пожелание заказчика: минимализм и удобный каталог. Особое внимание я уделила адаптивности.
Сайт состоит из трех страниц и страниц разделов каталога. В каталоге несколько разделов и категорий. Также на сайте есть поиск по ключевым словам и всевозможные варианты обратной связи: заказ звонка, заявки, переходы в социальные сети.