Сайт-каталог для интернет-магазина детских товаров.
Цели:
- повысить узнаваемость бренда,
- привлечение новых клиентов.
Предварительно проведён анализ сайтов конкурентов в данной сфере бизнеса. А конкурентов в данной области много…. Что ж, значит, нам нужен был сайт, который будет отличаться.
Проведён анализ целевой аудитории сайтов. Детская тематика должна быть приятна пользователю. Обязательное пожелание заказчика: минимализм и отсутствие лишних деталей. Особое внимание я уделила адаптивности. Кроме того, уже после запуска сайта по своей инициативе и по согласованию с владельцем были внесены изменения в мобильную версию сайта. У меня есть возможность просматривать поведение пользователя на сайте и это очень круто! После изменений мобильная версия стала ещё удобнее. Конверсия сайта повысилась.
Составлен прототип сайта и разработана схема навигации.
Сайт состоит из: одной главной страницы и страниц каталога.
Вся навигация продумана до мелочей. Со всех страниц каталога можно перейти на главную и найти нужную информацию.