Лендинг для компании, предоставляющей услуги эвакуатора
Перейти на сайт
Цели:
- привлечение новых клиентов
- продать услугу эвакуатора
Нужна была посадочная страница для размещения рекламы услуг эвакуатора.
Анализ сайтов-конкурентов показал, что в данной сфере важна чёткость, ясность, простота. У конкурентов в большинстве своём всё с этим плохо… В основном сайты похожей тематики напоминают реферат или полотно текста.
Проведён анализ целевой аудитории сайтов. Сайт должен быть понятен всем: от технически образованных мужчин до домохозяек и бизнес-леди.
Особое внимание я уделила адаптивности. Это отличительная особенность всех моих сайтов. Мобильная версия удобная, аккуратная, в любом месте сайта есть возможность быстрой обратной связи.
Составлен прототип сайта и разработана схема навигации.
Фирменного стиля у компании не было, не было и логотипа. Пожелания заказчика: сайт на светлом фоне, с яркими акцентами. Логотип создавался в процессе работы над сайтом. Сайт получился красивый и выразительный.
P.S. Через неделю после запуска сайта мы запустили рекламную компанию в Google. Также для данной компании мной сделан дизайн визиток (бумажных). В общем бренд упакован.